Бизнес-идеи на Конкурсе могут разрабатываться одним человеком или группой до 5 человек.
Тренер Валентина Шилова начала с задания «Совет директоров». Ребята были в роли директоров, которые собрались на совещание. Сидели полукругом, по очереди выходили на передовую. Цель упражнения: набросать идеи улучшения продукта и его продвижения.
Допускалась конструктивная критика бизнес-идеи для ее доработки конкурсантами.
Во второй половине встречи выступил приглашенный гость-предприниматель Колеватов Вячеслав, руководитель проектов компании Student branding agency. Дал рекомендации по проектам конкурсантов с точки зрения их продвижения на рынке.
Завершился день небольшим теоретическим блоком по тестированию гипотез после запуска проекта. Познакомились с понятием «HADI-циклы», как последовательность шагов: гипотеза — тестирование — замеры — соответствие ожидаемому эффекту (внедрение или отклонение гипотезы).
Осталось совсем немного времени до 26 августа. 2 дня менторских консультаций по подготовке презентации. Затем защита проектов и определятся первые финалисты Конкурса Фабрика бизнес-идей среди школьников.
Смогут ли ребята собрать воедино всю информацию, которую прорабатывали на занятиях?